Регистрация / Вход

Поделитесь ссылкой с друзьями

Объявление / Вольнянск

Самое интересное в интернете

Сильные и слабые стороны переднеприводных машин

Сегодня на украинских автодорогах встречается много автомобилей с передним приводом. Но насколько такой транспорт удобный, безопасный и эффективный в эксплуатации? Чтобы разобраться в непростом вопросе нужно взвесить слабые и сильные стороны переднеприводных машин. Это поможет принять решение в пользу покупки или поиска других вариантов.
Положительные качества авто с передним приводом
Переднеприводные машины, как и любой другой транспорт, обладают достоинствами и недостатками. Если рассматривать положительные моменты, то владельцы автомобилей выделяют следующие:
Компактные размеры и небольшой вес. Это отличное решение для малолитражного автомобиля. Машина получается манёвренной и экономичной. 
Дополнительное пространство в салоне. В автомобилях с передним приводом нет кардана что позволяет увеличить внутреннее пространство. Это обеспечивает дополнительный комфорт пассажиров в дальних поездках. 
Упрощенная процедура парковки. На авто с передними ведущими колесами проще маневрировать на небольшой площади. 
Лучшая проходимость по сравнению с заднеприводным авто. Учитывая, что вес от силовой установки и трансмиссии распределяется на передние колёса – это увеличивает проходимость транспортного средства.
Меньший тормозной путь. Переднеприводное авто быстрее останавливается после нажатия педали тормоза. Это обеспечивает дополнительную безопасность во время движения по дорогам. 
Учитывая преимущества, рассмотренные выше переднеприводный автомобиль, является привлекательной инвестицией. Особо транспорт популярен в больших густонаселенных городах с пробками, в которых манёвренность имеет значение. 
Минусы машин с передними ведущими колесами 
Среди недостатков переднеприводного транспортного средства автолюбители выделяют:
Небольшой радиус разворота. Особо проблема актуальна для машин с длинной колесной базой. Зато в малолитражке небольших размеров наблюдается обратный эффект. 
Проблемы с привыканием к управлению для новичков. Несмотря что авто с ведущими передними колесами довольно маневренное привыкнуть к особенностям управления сложнее, чем в случае с заднеприводной машиной. 
Наличие стартовой пробуксовки. Из-за смещения центра тяжести назад во время резкого старта с места автомобилю не хватает сцепления с дорожным полотном. 
Меньшая стартовая динамика разгона. Это обусловлено ранее рассмотренной проблемой смещения центра тяжести. 
Моментальное торможение при нажатии на педаль. Резкая остановка доставляет определенные неудобства водителю и пассажирам в салоне. 
Также нужно отметить проблемы в случае пробуксовки колес при движении в гору. В данной ситуации машина становится беспомощной и водителю придется скатываться вниз и преодолевать подъем заново. 
Нюансы управления переднеприводным транспортом 
Благодаря системам стабилизации автомобиль устойчив к заносам. Но в случае сноса в сторону на скользкой дороге такая система абсолютно бесполезна. Чтобы выйти из сложной ситуации, требуется задний привод. Вызвать дополнительный занос с помощью ведущих первых передних колес получится если:
на малой скорости при нажатой педали газа совершить короткие притормаживания с поворотом руля в сторону заноса;
на высокой скорости не отпуская газ кратковременно надавить на педаль тормоза, повернув руль в сторону заноса и сразу вернув его на начальную траекторию движения. 
В случае неожиданного заноса нужно сразу выжать до упора сцепление и нажать на тормоза. Единственное недопустимо резко сбрасывать скорость так, как вращение продолжится, а на скользкой дороге может усилиться.

Вольнянский Край / Видео журнал Вольнянска 2012-2019